[Главная страница]

 

Контекстная реклама

Основным видом рекламы в сети на данный момент является контекстная, то есть соответствующая тематике страницы, на которой она размещается. Так, на автомобильно сайте будут показаны объявления о продаже авто, а на образовательном - различные курсы. Рынок контекстной рекламы в рунете поделили три основных игрока: Google, Яндекс и Бегун.

Profit-PRoject

Яндекс позволяет работать в рекламной сети как напрямую, так и через ЦОП (центр обслуживания площадок - сайтов). Второй вариант предпочтительнее, так как ЦОПы предоставляют целый ряд дополнительных возможностей. Например, Яндекс производит выплаты только Яндекс.Деньгами, в то время как Profit-PRoject предлагает wmz, wmr, банковский перевод, перевод на карту Viza и тд. Кроме основного дохода Цопы начисляют бонусы, которые можно потратить на дополнительные услуги - домены, хостинг и тд. Регистрация.

Zорька

Зорька, так же, как и Профит является дилером, но уже не Яндекса, а Бегуна. Основные преимущества: платежи 2 раза в месяц, в том числе прямо на карту Visa (Бегун платит 1 раз и только wmr), начисление +5% в виде бонусов, которые можно потратить на всевозможные услуги от хостинга до пополнения счета на мобильном телефоне. Зарегистрироваться.

Google

Главный козырь Google Adsense, пожалуй, максимальная простота работы. Бонусами, разнообразием валют и другими дополнительными услугами, к сожалению, система не балует, но с основной своей задачей справляется. Открыть аккаунт.

<
Copyright © 2009 —
Последнее обновление: .
Используются технологии uCoz